Давайте зададим себе вопрос: «Какие возможности цифровой трансформации в реалиях нашего рынка и зачем нужно продвигаться именно в этом направлении?»
Интернет-ресурс даёт возможность постоянно, 24/7 поддерживать связь с клиентами и партнёрами, расширяя количество и качество точек контакта. Важен лёгкий и быстрый доступ, удобство использования, качество контента.
Вместо того чтобы наблюдать разрушения бизнеса под воздействием интернета, надо адаптироваться к цифровым изменениям и использовать это в своих интересах.
Мебельный бизнес - довольно конкурентная сфера. И здесь всё просто. Нет информации о вас в интернете – нет доверия.
10-15 лет назад работа была в магазинах-павильонах, салонах. Представляли товары или услуги по выставленным образцам, печатным каталогам, фотоальбомам. В 2020 работать вне цифровой сети - не серьезно, не профессионально.
Смешно, но есть ещё предприниматели, которые всё ставят на «сарафанное радио». Очнитесь!!! Это уже не работает или работает в редких случаях и то ненадолго!
Представьте, что один знакомый порекомендовал вам компанию. Но есть родственники, друзья, друзья друзей, которые тоже могут посоветовать, но совершенно других. Перед тем, как сделать звонок в одну из компаний, скорее всего, найдёте её в интернете — посмотреть, что она из себя представляет, увидеть портфолио, прочесть отзывы. Это экономит ваше время — сформировать свое мнение и определиться с выбором можно за несколько минут, не выходя из дома. Глупо выглядит компания, которая конкурирует скидками и низкой ценой, не имея качественного контента на интернет-ресурсах. С огромной вероятностью по этой причине теряется часть клиентов от «сарафана».
Уже сегодня имеет смысл переводить продажи товаров и услуг в онлайн. Становиться выгодным снижение расходов на аренду из-за отказа или уменьшения площадей. Многие компании уже перешли на дистанционную работу. Это как магазин, только расположен он там, где удобно работать и искать всем.
Повышается лояльность к своему имени и бренду с помощью инновационных идей и решений интернет-маркетинга. Внедряются quiz, чат-боты, решения для торговых предложений.
Если вы хотите развивать свой бизнес и расти, нужно использовать новые каналы, в том числе и бесплатные инструменты для привлечения клиентов. С их помощью можно увеличить посещаемость вашего сайта или продавать непосредственно внутри ресурса, а также они помогают легко находить точки контакта с аудиторией (потенциальными клиентами), повышая лояльность к бренду.
Изменилась и конкуренция из желания быть первым и обойти всех любым способом в сотрудничество прямых конкурентов. Теперь продуктивна кооперативная конкуренция, предполагающая, что компаниям надо вместе и сообща увеличивать значимость отрасли.
И как бы не тянуло в сторону «статус-кво», все, кто хочет развиваться, расти, быть счастливыми, обязаны шагать в ногу со временем. Мир меняется каждую секунду, и приходиться быть конкурентоспособными, придётся пересматривать устаревшие модели и стратегии. Цифровая трансформация несёт в себе много новых возможностей, позволяя быстро расти, масштабировать свой бизнес, находить новых клиентов и партнёров, упрощать процессы.